Компания ADFOX создана в 2005 году специалистами, имеющими многолетний опыт работы на рынках маркетинга, рекламы, клиентского обслуживания и программирования. С 2014 года сервис ADFOX является частью компании Яндекс.

ADFOX специализируется на разработке и предоставлении в качестве сервиса независимых технологий для управления, контроля и анализа эффективности интернет рекламы. ADFOX оказывает услуги всем участникам рынка интернет-рекламы: медиа-площадкам, рекламодателям, клиентским, селлинговым и баинговым агентствам.

Технологии ADFOX вобрали все последние изобретения в области управления, учета и анализа Интернет-рекламы. Благодаря этому продукты ADFOX могут быть использованы для удобного управления рекламным трафиком на сайте, проведения рекламных кампаний любой сложности, учета эффективности PR и создания многофункциональных рекламных сетей.

Одновременно с предоставлением технических услуг, сервис ADFOX консультирует участников рынка интернет-рекламы по вопросам эффективного применения предлагаемых инструментов.

ADFOX является членом российского отделения международной организации Interactive Advertising Bureau. В рамках IAB активно участвует в работе над внедрением стандартов интернет-рекламы, исследованиями рынка и образовательными проектами.

Наш Facebook

Подпишитесь на новости